Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 541145104 |
Штрих-код (EAN) | 5901812501240 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Внутренний диаметр | 17 |
Ширина (мм) | 24,5 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1231958 | FORD | TD | искать аналоги > |
1253954 | FORD | TD | искать аналоги > |
1305339 | FORD | TD | искать аналоги > |
1310771 | FORD | TD | искать аналоги > |
1318336 | FORD | TD | искать аналоги > |
30684427 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3545686CA0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
3545686CA1 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4916067G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4M5Q6A228FA | FORD | TD | искать аналоги > |
4M5Q6A228FC | FORD | TD | искать аналоги > |
575155 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5751A7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5751F6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96344657 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9634465780 | FIAT | TD | искать аналоги > |
96363551 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9636355180 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9650542480 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9653522380 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9660484680 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTLOG | RT1037 | искать аналоги > |
BTA | E2P5940BTA | искать аналоги > |
DAYCO | APV1028 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19119 | искать аналоги > |
GATES | T38237 | искать аналоги > |
INA | 534 0110 20 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MPQ0155 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1493S | искать аналоги > |
RUVILLE | 55940 | искать аналоги > |
SKF | VKM33033 | искать аналоги > |
SNR | GA359.13 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |