Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 608527888 |
| Штрих-код (EAN) | 5901812507143 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Внешний диаметр [мм] | 75 |
| Внутренний диаметр | 10 |
| Ширина (мм) | 22,5 |
| Материал | металл |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 03C145276A | VW | TD | искать аналоги > |
| 03C145276C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 32024 | искать аналоги > |
| INA | 532 0572 10 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N2133 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56304 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |