Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 612263252 |
| Штрих-код (EAN) | 5901812505569 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Внешний диаметр [мм] | 75,5 |
| Внутренний диаметр | 8 |
| Ширина (мм) | 20 |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 038145299A | SKODA | TD | искать аналоги > |
| 038903315D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 038903315P | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 38145278 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTLOG | RT1212 | искать аналоги > |
| BTA | E2W5480BTA | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21710 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55463 | искать аналоги > |
| SNR | GA354.12 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |