Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1436312977 |
Штрих-код (EAN) | 5901812503718 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Внешний диаметр [мм] | 57 |
Внутренний диаметр | 8 |
Ширина (мм) | 29 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
60607965 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60652129 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60664403 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60671573 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
607965 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
608113415 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60812624 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60813415 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTLOG | RT1295 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2211 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10649 | искать аналоги > |
GATES | T42060 | искать аналоги > |
INA | 532 0120 10 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MPQ0122 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N938 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55851 | искать аналоги > |
SKF | VKM22177 | искать аналоги > |
SNR | GE358.26 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |