Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1712790610 |
Штрих-код (EAN) | 5901812506405 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Внутренний диаметр | 17 |
Ширина (мм) | 36,1 |
Материал | металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
RF5G15980A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
INA | 534 0453 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N2114S | искать аналоги > |
RUVILLE | 57079 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |