Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик натяж-ля ремня |
Артикул | 2258142084 |
Штрих-код (EAN) | 5901812501677 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Внутренний диаметр | 10 |
Ширина (мм) | 22,5 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036109244C | AUDI | TD | искать аналоги > |
036109244D | AUDI | TD | искать аналоги > |
036109244J | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTLOG | RT1272 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2195 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11339 | искать аналоги > |
GATES | T42048 | искать аналоги > |
INA | 532 0167 10 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MPQ0120 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1262 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55455 | искать аналоги > |
SKF | VKM21120 | искать аналоги > |
SNR | GE357.23 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |