Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4271530332 |
Штрих-код (EAN) | 5901812501264 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Внутренний диаметр | 17 |
Ширина (мм) | 23 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4356119 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4898755 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5172309 | SAAB | TD | искать аналоги > |
96316633 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTLOG | RT1312 | искать аналоги > |
BTA | E2U6405BTA | искать аналоги > |
DAYCO | APV1003 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19484 | искать аналоги > |
GATES | T38226 | искать аналоги > |
INA | 533 0022 10 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MPQ0198 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1410S | искать аналоги > |
RUVILLE | 56405 | искать аналоги > |
SKF | VKM34510 | искать аналоги > |
SNR | GA364.02 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9-3 (YS3D) |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) |
SAAB 9-5 (YS3E) |
SAAB 9-5 седан (YS3E) |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |