Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 308920263 |
Штрих-код (EAN) | 8032928081962 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Размер резьбы 1 | F10X1 |
для артикула № | 6T47876 |
Длина [мм] | 640 |
Размер резьбы 2 | M10X1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4806E7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4806K2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6T47876 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.5151-0583.3 | искать аналоги > |
ATE | 24.5151-0638.3 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476372 | искать аналоги > |
BRECO | T61059 | искать аналоги > |
BREMBO | T61059 | искать аналоги > |
CEF | 512497 | искать аналоги > |
MALO | 80225 | искать аналоги > |
NK | 853750 | искать аналоги > |
PAGID | 70916 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5732 | искать аналоги > |
SAMKO | 6T47876 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815028224 | искать аналоги > |
TRW | PHB419 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |