Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3629056313 |
Штрих-код (EAN) | 8032928095556 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр центрирования [мм] | 52,3 |
Высота [мм] | 74,6 |
для артикула № | R1035PCA |
Минимальная толщина [мм] | 7 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Диаметр [мм] | 238 |
Толщина тормозного диска (мм) | 8 |
Количество отверстий | 4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с гайкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колпаком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с комплектом колесного подшипника |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701204303 | SM | искать аналоги > | |
7701204901 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986479759 | искать аналоги > |
PAGID | 54541 | искать аналоги > |
REMSA | 607500 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 607500 | искать аналоги > |
SAMKO | R1035PCA | искать аналоги > |
sbs | 1815203945 | искать аналоги > |
SKF | VKBD1025 | искать аналоги > |
SNR | KF155104U | искать аналоги > |
TRW | DF2706BS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |