Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск торм. |
Артикул | 3669259214 |
Штрих-код (EAN) | 8032928101455 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | V1013V |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Количество отверстий | 5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Высота [мм] | 50,7 |
Диаметр [мм] | 302 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31277357 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
V1013V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0122-0261.1 | искать аналоги > |
CAR | 1421506 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4270 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1802 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF1394 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2199 | искать аналоги > |
PAGID | 54964PRO | искать аналоги > |
PILENGA | V584 | искать аналоги > |
REMSA | 6132010 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6132010 | искать аналоги > |
SAMKO | V1013V | искать аналоги > |
sbs | 1815204861 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92196403 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1394 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 610371820 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO XC60 |
VOLVO XC60 универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |