Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Диск тормозной FIAT DOBLO 10-/OPEL COMBO 12- передний |
Артикул | 4205760129 |
Штрих-код (EAN) | 8032928104302 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Тормозная система | ATE |
для артикула № | F2017V |
Диаметр центрирования [мм] | 59 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Высота [мм] | 45,8 |
Диаметр [мм] | 305 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51854567 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51897455 | FIAT | TD | искать аналоги > |
569087 | OPEL | TD | искать аналоги > |
F2017V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BRECO | 09A44440 | искать аналоги > |
BRECO | BS8839 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A44440 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2341 | искать аналоги > |
PAGID | 55376 | искать аналоги > |
PILENGA | V1200 | искать аналоги > |
SAMKO | F2017V | искать аналоги > |
sbs | 1815202366 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92237600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |