Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор масляный | перед / лев | |
Описание FR | Амортизатор передний L |
Описание FA | Амортизатор передний левый |
Описание BG | Амортизатор передний левый CHEVROLET AVEO PJC-015 |
Описание WM | Амортизатор подвески перед лев DAEWOO KALOS(T200) без ABS (масл) |
Описание MO | Амортизатор CHEVROLET AVEO пер.лев. масл. |
Артикул | 1322672904 |
Номер продукции | PJC-015 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление масла |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96408661 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96534981 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96586885 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96653231 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P96408661 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P96534981 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P96586885 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P96653231 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |