Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | шрус наружный в компл. |
Артикул | 126160174 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
Диаметр прокладки [мм] | 56,7 |
Внешний диаметр [мм] | 87,8 |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с прорезью для штанги толкателя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200014111 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200035673 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-574 | искать аналоги > |
COMLINE | ECV225 | искать аналоги > |
GLO | 3777K | искать аналоги > |
GSP | 850079 | искать аналоги > |
LPR | KRN705 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 498 0030 | искать аналоги > |
NK | 513910 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5672.10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1475 | искать аналоги > |
SERCORE | 21774 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5382 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854025112 | искать аналоги > |
VEMA | 20019023 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) |
RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |