Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус нар. компл. saab |
Описание MS | шрус нар. компл. saab |
Артикул | 416688748 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 59 |
Внешний диаметр [мм] | 98 |
Число зубцов кольца ABS | 29 |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5232897 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | TDL4928R | искать аналоги > |
CIFAM | 607-487 | искать аналоги > |
GSP | 852008 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5612.10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 76412S | искать аналоги > |
SKF | VKJA3059 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854065118 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9-3 (YS3D) |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) |
SAAB 9-5 (YS3E) |
SAAB 9-5 седан (YS3E) |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) |
VOLVO C70 I кабрио |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |