Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1119117114 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Диаметр прокладки [мм] | 49 |
Внешний диаметр [мм] | 75,1 |
Число зубцов кольца ABS | 43 |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4410185E50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410285E50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4707438 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-555 | искать аналоги > |
GLO | 3772K | искать аналоги > |
GSP | 844080 | искать аналоги > |
LPR | KOP688 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 498 0031 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2828145 | искать аналоги > |
NK | 513642 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5648.10 | искать аналоги > |
SKF | VKJA3124 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854024121 | искать аналоги > |
VEMA | 20019018 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL AGILA (A) (H00) |
SUZUKI WAGON R+ (MM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |