Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | шрус нар. компл renault laguna |
Артикул | 2454926953 |
Внешний диаметр [мм] | 87 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701352133 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | TDL4915R | искать аналоги > |
CIFAM | 607-422 | искать аналоги > |
COMLINE | ECV116 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | RE1008 | искать аналоги > |
GLO | 3616K | искать аналоги > |
GLO | P616K | искать аналоги > |
GSP | 850005 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | GRN5250K | искать аналоги > |
LPR | KRN525 | искать аналоги > |
NK | 513920 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5441.10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1485 | искать аналоги > |
REMY | DRC27036K | искать аналоги > |
RUVILLE | 75513S | искать аналоги > |
SERCORE | 21194A | искать аналоги > |
SKF | VKJA5342 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854025103 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |