Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3702561851 |
Длина [мм] | 62 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 53,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4512586 | FORD | TD | искать аналоги > |
4512588 | FORD | TD | искать аналоги > |
512542 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 818207 | искать аналоги > |
LPR | KFR629 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1490 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1468 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854016128 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |