Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3968414514 |
Штрих-код (EAN) | 8021787007619 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 65 |
Высота 1 [мм] | 26 |
Высота 2 [мм] | 7 |
Вес [кг] | 0,57 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1175000QAJ | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1175000QAP | NISSAN | TD | искать аналоги > |
11955BN702 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8200053294 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200262773 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200292784 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200328372 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
APV2075_DY | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22281 | искать аналоги > |
GATES | T38347 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0372 | искать аналоги > |
INA | 531059130 | искать аналоги > |
INA | F125346 | искать аналоги > |
IPD | 140988 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1141046 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1219 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55591 | искать аналоги > |
SKF | VKM36052 | искать аналоги > |
SNR | GA35504 | искать аналоги > |
SWAG | 60922281 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |