Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Глушитель (средняя часть) |
Артикул | 3484527484 |
Серийный номер | 58.6033 |
Система выпуска ОГ | для среднего глушителя выхлопных газов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
233323 | FA | искать аналоги > | |
6N0253209A | VW | TD | искать аналоги > |
6N0253209AB | VW | TD | искать аналоги > |
6N0253209F | VW | TD | искать аналоги > |
6N0253209G | VW | TD | искать аналоги > |
6N0253209L | VW | TD | искать аналоги > |
JZW253209P | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 233-323 | искать аналоги > |
IMASAF | 72.02.06 | искать аналоги > |
KLARIUS | 220535 | искать аналоги > |
MTS | 01.58150 | искать аналоги > |
WALKER | 70582 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW POLO (6N1) |
VW POLO (6N2) |
VW POLO фургон (6NF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |