Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3506063403 |
| Диаметр [мм] | 54 |
| Серийный номер | 99.1054 |
| Коннетор | U-хомут |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 856589 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 856617 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| NTC1311 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| NTC1312 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSAL | 250-254 | искать аналоги > |
| DINEX | 90052 | искать аналоги > |
| FA1 | 911-954 | искать аналоги > |
| IMASAF | 01.10.54 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |