Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | кольца поршневые d89.9x1.5x1.75x3 +0.5 (1)\ mb m104 / m111 92> |
Описание FR | Кольца dm.89.90 +0.50 [1.5-1.75-3] 1 ПОР. |
Описание FA | Комплект поршневых колец |
Описание WM | Кольца поршневые 1шт MB 2.0-3.2 M104/M111 =89.9 1.5x1.75x3 +0.50 91> |
Артикул | 703239416 |
Штрих-код (EAN) | 4028977761065 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,5 |
номер компонента | 80124 |
номер компонента | 85579 |
номер компонента | 85581 |
Количество | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
800017911050_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOETZE | 08-287507-00 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 08-287507-00 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 001 40 N2 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 001 40 V2 | искать аналоги > |
SCHOTTLE | 9-1050-50 (VE6) | искать аналоги > |
SCHOTTLE | 9-1065-50 (VE4) | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |