Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3266258436 |
Штрих-код (EAN) | 3322938083434 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 190 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8E0500051F | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0500051N | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0500051P | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0500051R | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0611764C | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0611764D | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0611764E | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0611764F | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0611764H | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0611764K | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0698998A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5815 | искать аналоги > |
ATE | 24125300403 | искать аналоги > |
BENDIX | 172724B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987481535 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH778702 | искать аналоги > |
CEF | 518264 | искать аналоги > |
CORTECO | 19036197 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6935 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40962 | искать аналоги > |
FERODO | FHY3066 | искать аналоги > |
FTE | 190E865E11 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH355468631 | искать аналоги > |
METZGER | 4119357 | искать аналоги > |
MEYLE | 1005250063S | искать аналоги > |
NK | 8547116 | искать аналоги > |
PAGID | 70838 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 4227 | искать аналоги > |
sbs | 13308547116 | искать аналоги > |
SPIDAN | 339553 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40145800 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815029324 | искать аналоги > |
TRW | PHD944 | искать аналоги > |
VAICO | V101908 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |