Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \ iveco daily v |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | 3346175418 |
Штрих-код (EAN) | 4028977727856 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 95 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 95 |
Размер резьбы | M22x1,5 |
Высота [мм] | 78 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2995811 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50014501_KS | AR | искать аналоги > | |
504091563 | FIAT | TD | искать аналоги > |
8094872 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 026 407 024 | искать аналоги > |
FILTRON | OP592/8 | искать аналоги > |
FRAM | PH10268 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H12W08 | искать аналоги > |
KNECHT | OC570 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4501-OS | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W914/28 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS386 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5843 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R285 | искать аналоги > |
UFI | 2348900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |