Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1021438511 |
| Штрих-код (EAN) | 4250192943937 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Температура открытия [°C] | 87 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 10939396 | RS | искать аналоги > | |
| 350255 | RS | искать аналоги > | |
| 39396 | RS | искать аналоги > | |
| 49887 | RS | искать аналоги > | |
| 6112000115 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 6112030175 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 684887J | RS | искать аналоги > | |
| A6112000115 | RS | искать аналоги > | |
| A6112030175 | RS | искать аналоги > | |
| TH1087 | SP | искать аналоги > | |
| TH36187 | RS | искать аналоги > | |
| TH36187G1 | RS | искать аналоги > | |
| TH684887J | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CALORSTAT by Vernet | 6848.87/J | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH6848.87J | искать аналоги > |
| GATES | TH36187 | искать аналоги > |
| GATES | TH36187G1 | искать аналоги > |
| MOTORAD | 498-87 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |