Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | сальник колен.вала перед. 40x55x6.5 |
Артикул | 1350582276 |
Штрих-код (EAN) | 3660872423009 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Толщина [мм] | 5,9 |
для оригинального номера | 1608940680 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
012750 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
032627 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
11117805945 | MINI | TD | искать аналоги > |
1608940680 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9677200780 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
SU001A0554 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |