Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремкомплект погружного модуля getz 1.1i |
Описание AE | электробензонасос + ремкомплект |
Артикул | 368304922 |
Штрих-код (EAN) | 4047025020732 |
Штрих-код (EAN) | 4047025507486 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | в топливном баке |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Вид эксплуатации | электрический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | E8335 | искать аналоги > |
DELPHI | FE0415 | искать аналоги > |
FISPA | 70408 | искать аналоги > |
FISPA | 72296 | искать аналоги > |
HOFFER | 7506416 | искать аналоги > |
HOFFER | 7506943 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.02552.15.0 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP923 | искать аналоги > |
SIDAT | 70408 | искать аналоги > |
SIDAT | 72296 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |