Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ morning / picanto 07> |
Описание AS | Тяга рулевая |
Артикул | 1548710955 |
Штрих-код (EAN) | 8435130390646 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M16x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Длина [мм] | 293,5 |
Вес [кг] | 0,482 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5654007600 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 82-98832 | искать аналоги > |
FRAP | 3478 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4840329 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STR-4036 | искать аналоги > |
MOOG | KI-AX-13248 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4840327 | искать аналоги > |
PEMEBLA | K7847A | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18215 | искать аналоги > |
TRW | N/A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MORNING (BA) |
KIA PICANTO (BA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |