Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2368464225 |
Штрих-код (EAN) | 8001063542010 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Напряжение [В] | 12 |
ток зарядки от генератора (А) | 105 |
? шкива [мм] | 64 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
063310506010_MM | AR | искать аналоги > | |
7700869600 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
77008696007711134281 | SP | искать аналоги > | |
7711134281 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CASCO | CAL15218 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRA3913 | искать аналоги > |
DRI | 230.152.1102 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-4676 | искать аналоги > |
EUROTEC | 12042130 | искать аналоги > |
FARCOM | 119024 | искать аналоги > |
HC-PARTS | CA1345IR | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRB00399 | искать аналоги > |
VALEO | 436742 | искать аналоги > |
VALEO | 439215 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |