Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 436048137 |
Штрих-код (EAN) | 4040074101421 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M30x1,5 |
Размер резьбы 1 | M24x1,5 |
Размер конуса [мм] | 30 |
Длина [мм] | 125 |
парные номера артикулов | 036 020 0004 |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGER | 10002 | искать аналоги > |
DITAS | A3-3278 | искать аналоги > |
DT | 1.19011 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02953 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11492 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11492 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11492 03 | искать аналоги > |
MOOG | DB-ES-6255 | искать аналоги > |
OPTIMAL | GL-10117 | искать аналоги > |
PE Automotive | 012.070-00 | искать аналоги > |
SAMPA | 097.002 | искать аналоги > |
SIDEM | 62331 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 05.030.0907.010 | искать аналоги > |
TRW | JTE4002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |