Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 582521890 |
Штрих-код (EAN) | 4040074448687 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 36 |
Внешний диаметр [мм] | 35 |
Длина [мм] | 172 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81442056025 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGER | 53005 | искать аналоги > |
DT | 3.96200 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15216 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24654 | искать аналоги > |
OCAP | 0927791 | искать аналоги > |
PE Automotive | 031.149-00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 031.149-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 020.532 | искать аналоги > |
SASIC | T797006 | искать аналоги > |
SIDEM | 44183 KIT | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 06.040.0973.008 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 05.31.015 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |