Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1727128171 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074391938 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 8 |
| Длина [мм] | 1509 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1354390 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1376316 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1388161 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1389049 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1519788 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1530973 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1702605 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1800535 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 8PK1509 | искать аналоги > |
| DAYCO | 8PK1509HD | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29123 | искать аналоги > |
| SWAG | 59 92 9123 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 04.19.012 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |