Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1737499889 |
Штрих-код (EAN) | 4040074007273 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 8 |
Длина [мм] | 880 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51968200238 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 089 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK880 | искать аналоги > |
DAYCO | 8PK880HD | искать аналоги > |
DT | 3.34212 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29037 | искать аналоги > |
GATES | 88355ES | искать аналоги > |
GATES | 8PK880ES | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28345 01 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 8 PK 880 TM | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 8K0880 | искать аналоги > |
SWAG | 54 92 9037 | искать аналоги > |
VEYANCE | 8PK0880HD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |