Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гидрокомпенсатор\ audi a4 / a6 / a8, VW passat 2.5tdi 98> |
Описание AK | Гидрокомпенсатор |
Описание RS | гидрокомпенсатор audi a4 / a6 / a8, VW |
Описание AE | гидрокомпенсатор audi a4 / a6 / a8, VW passat 2.5tdi 98> |
Описание FR | Гидрокомпенсатор |
Описание FA | Гидрокомпенсатор |
Описание XN | ГИДРОКОМПЕНСАТОР!^ AUDI A4/A6/A8, VW PASSAT 2.5TDI 98> |
Описание RP | гидрокомпенсатор audi a4 / a6 / a8, VW |
Артикул | 1393200291 |
Внешний диаметр [мм] | 13 |
Высота [мм] | 36 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059 198 521 E S1 | VAG | искать аналоги > | |
059109521E | VW | TD | искать аналоги > |
059198521ES1 | VAG | искать аналоги > | |
2000503_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | FOL158 | искать аналоги > |
AJUSA | 85016700 | искать аналоги > |
AUTEX | 955018 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 301090521059E | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22344 | искать аналоги > |
HEPU | 45-4013 | искать аналоги > |
INA | 420 0082 10 | искать аналоги > |
IPD | 45-4013 | искать аналоги > |
LuK | 420 0082 10 | искать аналоги > |
PIERBURG | 50006411 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265702 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 2344 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |