Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гидрокомпенсатор впускной\ audi, VW 1.8 / t 20v 94> / 2.4-2.8 v6 dohc 95> |
Артикул | 3924841887 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Высота [мм] | 24 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
058 109 309 B | VAG | искать аналоги > | |
058109309B | VW | TD | искать аналоги > |
058109309F | VAG | TD | искать аналоги > |
058109309J | VW | TD | искать аналоги > |
2000510_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | 54-3306 | искать аналоги > |
AE | FOL133 | искать аналоги > |
AJUSA | 85004900 | искать аналоги > |
AUTEX | 955027 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 301090309058F | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07840 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 7840 | искать аналоги > |
HEPU | 45-4022 | искать аналоги > |
INA | 420 0046 10 | искать аналоги > |
IPD | 45-4022 | искать аналоги > |
JP GROUP | 109088005ALT | искать аналоги > |
JP GROUP | 1111400300 | искать аналоги > |
LuK | 420 0046 10 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 109 0031 | искать аналоги > |
PIERBURG | 50006425 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265704 | искать аналоги > |
SWAG | 30 18 0004 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 107 | искать аналоги > |
TRISCAN | 80-29001 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.12.022 | искать аналоги > |
TRW | 54-3306 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0164-1 | искать аналоги > |
VEMO | 10-0164 | искать аналоги > |
VEMO | V10-0164 | искать аналоги > |
VEMO | V10-0164-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |