Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | помпа водяная ford focus 1472867 / 1688697 |
Описание MS | помпа водяная ford focus 1472867 / 1688697 |
Артикул | 2255222779 |
Штрих-код (EAN) | 8435013828938 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 1,01 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1376162 | FORD | TD | искать аналоги > |
1406479 | FORD | TD | искать аналоги > |
1472867 | FORD | TD | искать аналоги > |
1612704880 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1680637 | FORD | TD | искать аналоги > |
1688697 | FORD | TD | искать аналоги > |
1778516 | FORD | TD | искать аналоги > |
31219176 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31330943 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
7S7G8591A2B | FORD | TD | искать аналоги > |
C40215010D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | WP-2157 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 755 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA-10107 | искать аналоги > |
DELPHI | WP2611 | искать аналоги > |
DOLZ | F-233 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39114 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP 2152 | искать аналоги > |
HEPU | P255 | искать аналоги > |
METELLI | PA-990 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP-3626 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65217 | искать аналоги > |
SALERI | PA-1422 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 84217 | искать аналоги > |
VALEO | 506893 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |