Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | радиатор охлаждения citroen jumper fiat ducato peugeot boxer |
Артикул | 4128630680 |
Штрих-код (EAN) | 4045385107834 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 780x375 |
Впускн. ? [мм] | 35 |
Выпускн.-? [мм] | 35 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1330Q2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
13403590 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1340359080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | PE2308 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 745-091 | искать аналоги > |
DENSO | DRM21101 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8348406 | искать аналоги > |
GERI | 24307 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0070220 | искать аналоги > |
KAGER | 314428 | искать аналоги > |
KALE OTO RADYATOR | 288 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 2097302304 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 2097302308 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 350213126900 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 350213129400 | искать аналоги > |
NRF | 54202 | искать аналоги > |
ORDONEZ | 2060353 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2588 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60402304 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60402308 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D7P013TT | искать аналоги > |
USN | K-PEA2308 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 40 00 2308 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |