Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание AE | тяга рулевая daewoo - matiz |
Описание BG | Тяга рулевая Daewoo/Matiz 89014 |
Артикул | 340409825 |
Штрих-код (EAN) | 5413978165667 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM16X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 251 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1859 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31172 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4879 | искать аналоги > |
MAPCO | 59718 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-16 031 0005 | искать аналоги > |
MOOG | DE-AX-0447 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4840907 | искать аналоги > |
OCAP | 0604212 | искать аналоги > |
OCAP | 0604266 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-930 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-934 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5264 | искать аналоги > |
RTS | 92-03132 | искать аналоги > |
RTS | 92-03163 | искать аналоги > |
RUVILLE | 919012 | искать аналоги > |
SWAG | 89 93 1172 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET SPARK |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |