Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 538104417 |
Штрих-код (EAN) | 5413978207206 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM18X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM16X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 343 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2523 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 35019 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5440 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22818 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 216 031 0014 | искать аналоги > |
MOOG | FI-AX-4971 | искать аналоги > |
OCAP | 0602749 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3704S | искать аналоги > |
RTS | 92-90128 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917103 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 15209 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |