Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ fiat ducato, peugeot boxer 2.2hdi / 3.0hdi 06> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MK | стойка стабилизатора fiat / peugeot / citroen 2006 |
Описание MS | стойка стабилизатора fiat / peugeot / citroen 2006 |
Описание AE | тяга пер.стабил.peugeot boxer / fiat ducato / citroen jumper 2006=> |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Описание BG | Стойка стабилизатора Fiat / Peugeot / Citroen 2006 54061 |
Описание MO | Тяга стабилизатора PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO 06- пер.лев/прав. |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 563823557 |
Штрих-код (EAN) | 5413978201815 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
вариант оснащения | PLUS KIT |
Длина [мм] | 131 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1997 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36889 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7123 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36167 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 060 0022/S | искать аналоги > |
MOOG | CI-LS-7321 | искать аналоги > |
OCAP | 0182638 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3586 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 6889 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10625 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |