Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R [M16x1.5] |
Артикул | 882388704 |
Штрих-код (EAN) | 5413978109289 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Длина [мм] | 238 |
Размер резьбы | FM16x1R |
Размер конуса [мм] | 12,7 |
Размер резьбы 1 | MM12x1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1646 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12684 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6275 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4579 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13138 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13342 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19783 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 020 4374 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-2366 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-4279 | искать аналоги > |
NK | 5031514 | искать аналоги > |
OCAP | 0281022 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-525 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.072 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2996S | искать аналоги > |
RTS | 91-09575-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915041 | искать аналоги > |
SWAG | 20 72 0040 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11103 | искать аналоги > |
TRW | JTE148 | искать аналоги > |
VAICO | V20-7116 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |