Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Описание AE | нак.рул.тяги л / пр.chrysler pt cruiser 00=> |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Артикул | 1087163295 |
Штрих-код (EAN) | 5413978175710 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Длина [мм] | 116,5 |
Размер резьбы | FM14X1.5R |
Размер конуса [мм] | 12,5 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.25R |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2289 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41094 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4956 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5039 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34364 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 44-16 020 0001 | искать аналоги > |
MOOG | AMGES3173RL | искать аналоги > |
MOOG | AMGES3173RLNC | искать аналоги > |
MOOG | CH-ES-0313 | искать аналоги > |
MOOG | ES-31-73RL | искать аналоги > |
OCAP | 0284036 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1333 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3428S | искать аналоги > |
RTS | 91-13173 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918619 | искать аналоги > |
SWAG | 14 94 1093 | искать аналоги > |
SWAG | 14 94 1094 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 80105 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER PT CRUISER (PT_) |
CHRYSLER PT CRUISER кабрио |
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |