Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага переднего\ fiat nuova ducato all 94>, peugeot boxer |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага citroen / fiat / peugeot |
Описание MS | сайлентблок рычага citroen / fiat / peugeot |
Описание AE | с-б.рычага подвески citroen / fiat / peugeot |
Описание FR | Сайл.блок пер. рычага |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1404302189 |
Штрих-код (EAN) | 5413978147625 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 65 |
Внутренний диаметр | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 44,5 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD296W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21613 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6131 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36269 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33006 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 610 0009 | искать аналоги > |
MOOG | PE-SB-1138 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6115 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6452 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.121 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2696 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985839 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 1613 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8110 10554 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10825 | искать аналоги > |
TRW | JBU454 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |