Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг нижний левый\ mb w203 / s203 / c209 all 00> |
Описание FR | Рычаг передн.подв.нижний L |
Артикул | 2173108418 |
Штрих-код (EAN) | 5413978173327 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Размер конуса [мм] | 16,3 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1281 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21441 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33208 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6292 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29593 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29593 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59881 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 050 0029 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-0987 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-0987P | искать аналоги > |
NK | 5013329 | искать аналоги > |
OCAP | 0391825 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-611 | искать аналоги > |
PEX | 12.03.239 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3299S | искать аналоги > |
RTS | 95-00877-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935138 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 1441 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 3208 | искать аналоги > |
SWAG | 10921441 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23528 | искать аналоги > |
TRW | JTC970 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0771 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |