Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | наконечник рулевой левый\ VW t4 all 90> ch.70-t-200000> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рулевой тяги левый volkswagen - transporter |
Описание MS | наконечник рулевой тяги левый volkswagen - transporter |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L [M16x1.5,M12x1.5] |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги левый |
Описание MO | Наконечник р/т VW T4 96-04 лев. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | 2259455133 |
Штрих-код (EAN) | 5413978163397 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Длина [мм] | 88 |
Размер резьбы | FM16x1.5R |
Размер конуса [мм] | 14,7 |
Размер резьбы 1 | MM12x1.5R |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1640 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10888 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4856 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17674 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17674 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59814 | искать аналоги > |
MAPCO | 59815 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8204/HD | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8255 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-0368 | искать аналоги > |
NK | 5034767 | искать аналоги > |
OCAP | 0291413 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1011 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-832 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.242 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3219S | искать аналоги > |
RTS | 91-90922-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925486 | искать аналоги > |
SWAG | 30 71 0040 | искать аналоги > |
SWAG | 30710041 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29110 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29128 | искать аналоги > |
TRW | JTF211 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7148 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |