Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Описание MO | Сайлентблок рычага ACCENT/VERNA/ RIO пер. |
Описание RP | сайлентблок передний рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2453434869 |
Штрих-код (EAN) | 5413978172962 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 54 |
Внутренний диаметр | 12,4 |
Внешний диаметр [мм] | 33,7 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD735W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41393 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41394 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6548 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-14 610 0004 | искать аналоги > |
MOOG | HY-SB-2635 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4230515 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7067 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7073 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8395 | искать аналоги > |
SWAG | 90 94 1394 | искать аналоги > |
SWAG | 90 94 1590 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43800 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43802 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT II (LC) |
HYUNDAI ACCENT II седан (LC) |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
HYUNDAI EXCEL II (LC) |
HYUNDAI LAVITA (FC) |
HYUNDAI MATRIX (FC) |
HYUNDAI VERNA II седан (LC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |