Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ chrysler voyager IIi |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга рулевая chrysler voyager IIi |
Описание AE | тяга рулевая без нак.chrysler voyager IV 01-08 |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Артикул | 2633287729 |
Штрих-код (EAN) | 5413978230594 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14x1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 296 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 34383 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5467 | искать аналоги > |
MEYLE | 44-16 031 0000 | искать аналоги > |
MOOG | AMGEV405 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3744S | искать аналоги > |
RTS | 92-10362 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918624 | искать аналоги > |
SWAG | 14 93 4383 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 80200 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS) |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS) |
CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS) |
CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |