Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга рулевая\ bmw e60 / e61 all 03> |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2657449967 |
Штрих-код (EAN) | 5413978170883 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM18X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM16X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 240 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1964 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5214 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27089 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 031 0003 | искать аналоги > |
MOOG | BM-AX-3683 | искать аналоги > |
NK | 5031531 | искать аналоги > |
OCAP | 0602387 | искать аналоги > |
OCAP | 0604217 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1018 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3531S | искать аналоги > |
RTS | 92-09581 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |