Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка стабилизатора переднего\ VW t5 all 03> |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MS | втулка стабилизатора volkswagen transporter - multivan v-vi |
Описание AE | втулка пер.стабил.VW t5,crafter d=21мм |
Описание FR | Втулка стабилизатора пер.подв. |
Описание FA | Резинка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора Volkswagen Transporter/Multivan V-VI 863801 |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 2946347472 |
Штрих-код (EAN) | 5413978169917 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 52,5 |
Внутренний диаметр | 21 |
Внешний диаметр [мм] | 35 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26540 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31346 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31347 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 615 0006 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-10550 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-2320 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-7212 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1001 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.242 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985452 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 6540 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 1347 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 298006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |