Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка стабилизатора | зад лев | |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад лев | |
Артикул | 2959766948 |
Штрих-код (EAN) | 5413978208753 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 142 |
Сторона установки | сзади слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2613 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32574 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7196 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35812 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 060 0049 | искать аналоги > |
MOOG | NI-LS-7767 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4891032 | искать аналоги > |
OCAP | 0594633 | искать аналоги > |
OCAP | 0594638 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1368 | искать аналоги > |
SWAG | 82 93 2574 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10632 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
NISSAN X-TRAIL (T31) |
RENAULT KOLEOS (HY_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |