Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание FA | Сайлент блок |
Описание MO | Сайлентблок рычага MB E(W124/W210)/C(W201/W202/W203) зад.подв. |
Артикул | 2981905897 |
Штрих-код (EAN) | 5413978151707 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 38 |
Внутренний диаметр | 12,8 |
Внешний диаметр [мм] | 36,1 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD452W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11136 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22661 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6196 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11123 03 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29490 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 035 0014 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-1294 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-1623 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5327 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8105 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985162 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985163 | искать аналоги > |
SWAG | 10 79 0036 | искать аналоги > |
TRW | JBU610 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |